Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
+7 (86133) 3-12-04
+7 (86133) 3-24-70
Главная \ У Молодежного совета при главе курорта новый председатель

У Молодежного совета при главе курорта новый председатель

« Назад

У Молодежного совета при главе курорта новый председатель  23.05.2016 09:03

Вновь в Городском театре состоялось собрание Молодежного совета при главе Анапы. Среди организационных моментов главным стала замена председателя Молодежного совета в связи с призывом Ивана Марченко на срочную службу в Вооруженные силы РФ, новым председателем единогласно был избран студент ЧОУ СПО «Анапский индустриальный техникум» Никита Ланин. Кресло Никиты пустовало не долго: его заместителем и по совместительству руководителем комитета по вопросам спорта и патриотического воспитания стала Анна Меркурьева. В свою очередь, помогать Анне в этих важных направлениях будет студент Анапского колледжа сферы услуг Константин Асташев. Заместителем руководителя комитета по взаимодействию с общественными объединениями и средствами массовой информации избрана учащаяся МАОУ СОШ №6 Екатерина Макаренко.

Активисты Молодежного совета утвердили план работы на июнь и на 3 квартал текущего года. Среди главных мероприятий - День защиты детей, в рамках которого будет осуществляться сбор средств для тяжело больных детей и видео-эстафета, посвященная Дню России. Также планируется проведение турнира по волейболу, для подготовки этого мероприятия решили собрать отдельную организационную группу.